ФЭНДОМ

Акун - главный герой мультфильма "Маленькая рыбка Пузырёк".

Описание Править

Морской конёк голубого цвета с розово - сиреневым гребнем,идущим от лба до начала хвоста . Глаза фиолетового цвета . Вокруг головы и носа красная полоса. По бокам головы уши голубого цвета. На локтях перепонки . На каждой руке 4 тонких пальца. Шея, грудь, переходящая в  подбородок и живот кремового цвета внутри . Хвост опоясывает 8 тонких полос .

 БиографияПравить

Родители Акуна погибли на его глазах, когда он был совсем маленьким. В их смерти был виноват Паршивый змей. Впоследствии Акун был усыновлён Осьминогом и научился у него фокусам. Выступал в Театре Дождевого Зонтика с волшебной палочкой. Он стал обучаться магии, чтобы отомстить Паршивому змею за родителей. Когда Акун получил Чешуйку Дракона, его палочка стала по-настоящему волшебной .

Характер Править

Вообще-то Акун добрый и дружелюбный, любит своих друзей и готов их защитить. Но он довольно упрямый и самодовольный, а тому, кто незнаком с ним и вовсе может показаться, что он напыщенный и злобный. Очень любит, когда его хвалят, частенько требует этого. Может насмехаться над теми, кого ставит ниже себя. Иногда завидует. Как правило, его лучшие качества проявляются, когда он общается с друзьями. Вообще его характер поменялся в лучшую сторону к концу мультфильма. Основные отличительные черты Акуна - ум и смекалка. За них он и получил Чешуйку. Он первый придумывает план и часто он же первый приступает к его исполнению.    

ОтношенияПравить

с Пузырьком Править

Пузырёк - лучший друг Акуна. Вначале они не поладили, так как Акун чувствовал в Пузырьке потенциального конкурента, но вскоре, после того, как карпик помог ему, Акун смягчился. Пузырёк очень хорошо влияет на Акуна. 

с Медузой Править

АКУН — копия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики